About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, 28 November 2016

Крылья за спиной- Отчет 4

Всем привет =) Первый экзамен сдала, вздохнула свободно, на выходных отдохнула чуток и села за заказ. Пошел прогресс со списком дел! 

Самое мое больше и не любимое дело сделано- чемодан с вещами разобрала, летнее убрала, зимнее вытащила. Все в шкафу перевешала! 

Сумка с вещами для секонд хенда, была пересмотрена, что то было добавлено, сумка стоит у входа. Надеюсь на этой неделе все же отнесу ее =(( Пока перебирала чемодан, отобрала пару вещей которые в очень хорошем состоянии, вещи брендовые и одевались пару раз, решила продать их. Допишу в список- сделать фото и выставить их на продажу. 

Открыточки для обмена открытками куплены- ставим галочку. Для второго обмена были куплены шоколадки и магниты. 

Куплены авиа-билеты в Лондон и билеты в студию Warner Brothers где снимали Гарри Поттера. Скоро будет поставлена галочка рядом с моей очень давней хотелкой, побывать там =)) 




задание четвертой недели 
почувствовать себя опорой 


Задания этого проекта все больше и больше удивляют и заставляют задуматься =)) Мне безумно повезло с моей семьей и моими близкими. Я не много пишу в своих блогах о моих близких, потому что ну как то они все не особо любят интернет и выставление личной жизни на показ, а я их желания учитываю и уважаю. (по этой же причине я не писала много в прошлом посте о детских воспоминаниях) Поэтому фото не выкладываю и пишу довольно сдержанно что ли, но поверьте они самые самые =)) 

Наша Мамочка, Мама с большой буквы во всех смыслах этого слова =)) Она мне подарила брата и двух сестер, при чем сестры у нас появились когда мы с братом потеряли всякую надежду на ляльку =)) Всем что у меня есть я, что я сделала, достигла и тд я обязана Маме. Иностранцам не легко устроиться за границей, многие из них и спустя годы проживания на новом месте чувствуют себя чужими и они так и не привыкли к новой стране. Спасибо нашей Маме, тяга к английскому у меня была с раннего детства, по приезду в Ирландию Мама нас научила почти свободно говорить по английски за буквально 9 месяцев. И как я всегда говорю всем только приехавшим или тем кто собирается переезжать за границу- знание местного языка, это мега важно! И я считаю, что сейчас все что у меня есть, то как я выучилась, получила хорошую карьеру, какие возможности это все благодаря моему знанию языка и Маме =)) 

И вторая моя опора и мой вечный *не знаю какое слово правильно по русски* толкатель/двигатель, это мой Никита =)) Мы вместе больше 8 лет, встречаемся с института и мы очень круто работаем вместе одной командой =) Я креативная часть команды, он техническая =) Я знаю как что сделать, у меня всегда куча идей, он знает как эти идеи воплотить в жизнь =) 

Когда я думала браться мне за скрап или нет, он молча убрал свои альбомы с рисованием и отдал мне полстола под мои нужды =) Когда я не знала, достаточно ли серьезно я настроена к своему хобби, чтобы вкладывать деньги в инструменты и тд, он заказал мне на день рождения машинку для вырубки. Когда я не знала, стоит ли мне заводить блог, он мне показал как обрабатывать фото и сделал шаблон блога =) Когда я не знала стоит ли мне учавствовать в рукодельной ярмарке, он до трех утра со мной упаковывал отрытки, вкладывал визитки (дизайн визиток кстати тоже он делал), делал ценники и потом весь день стоял на ярмарке со мной. Когда в этом году я начала подумывать о том, идти ли мне дальше учиться в этом или следующем году, он сказал не тянуть кота за хвост и подавать на сентябрь. 

Он прощает мне, что я фиговая хозяйка и не особо люблю готовить, готовим мы по очереди. Он знает что я не навижу пылесосить и за 8 лет пылесос я ни разу не брала в руки, как и не выносила мусора =)) Он каждое Рождество пересматривает со мной Гарри Поттера, хоть и не особо его любит =) Молодец он вообщем =))

На отсутствие совместного времяпровождения я тоже не могу пожаловаться =)) Мы много времени проводим вместе, но при этом я не считаю, что пара должна растворяться в друг друге и ни куда не ходить с друзьями. Я могу пожаловаться разве что, на разбросанные по спальне носки, но это же такие мелочи =)) 

Особого побаловать своих близких я на этой неделе не смогла, так как до пятницы училась в поте лица, а на выходных Никита уехал к родителям. Но зато в субботу меня порадовали неожиданным приездом в Дублин родители и сестры =) Фото нашей прогулки есть в моем втором блоге =))

Собиралась как обычно в субботу-воскресенье сделать вкусный завтрак =)) Это моя фишка на выходные, пробую новые рецепты и мне в пору выпускать книгу "100 вариантов приготовления яиц на завтрак" =)) Но Никиты не было дома, рецепт новый я все же попробовала, убедилась что это вкусно и повторю на следующих выходных =)) 


Способ приготовления
Спаржу помыть, отломить нижнюю сухую часть стручка. Полоски бекона порезать вдоль и обернуть вокруг спаржи.

Сверху сделала соус- на медленном огне смешать сливочное масло, 2 ст.л соевого соуса, 3 ст.л коричневого сахара (по рецепту было больше, но я не рискнула), соль, перец и сухой чеснок.
Кисточкой помала спаржу с беконом и в духовку на 20мин, мне кажется на 15мин даже лучше было бы =)) 


13 comments:

  1. Катя, вот и вырисовывается картинка о твоем окружении даже без фото, радостно за тебя. Хорошо, что рядом такая поддержка, вы молодцы, оба и маме брльшой привет.

    ReplyDelete
  2. Катя,ты счастливый человек, когда рядом такая семья))Яичница очень понравилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Люда, мне очень повезло =)) Не хочу спугнуть и надеюсь всегда иметь рядом таких замечательных людей =))

      Delete
  3. Катюша,супер! Прочитала все на одном дыхании...

    Поздравляю с успешной сдачей первого экзамена и со всем остальным - состоявшемся тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оля =) Жду теперь результатов =))

      Delete
  4. Катюша, когда так написано от души, то и фотографии не нужны :). Мама у тебя замечательная, дай бог ей здоровья и долгих лет. Полностью согласна: знание языка необходимо. И это не только банальное общение. Если человек не может связать двух слов, то умным его никто не считает. Это психология социума. А когда на новом месте жительства попадаешь в число "тугоумов", то это мешает строить карьеру и встраиваться в социум на свой уровень.
    Слушай, а может и правда книгу такую выпустить? Мне кажется, что это будет интересно - узкая специализация привлекает ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чуть не забыла! Поздравляю со сдачей экзамена! :)))

      Delete
    2. Спасибо =) Я очень рада, что смогла передать все что хотела =)
      Нам с изучением языка тоже повезло сильно, потому что наша Мама преподаватель английского. Хотя часто у приезжих бывает наоброт дети учат родителей =)
      Я работаю рекрутером и по работе много и часто общаюсь с самыми разными людьми, с иностранцами в том числе. И просто безумно обидно за хорошего человека, с хорошим образованием, но который из за плохого знания языка не может устроиться на хорошую работу. Отсюда мне кажется и начинаются проблемы и притензии к своей новой стране. зарплата не высокая, соответственно живем в не благополучном районе (в Дублине очень дорогое жилье), окружают нас такие же вечно не довольные люди, бюджет на развлечения и тд ограничен. И начинается, вот тут скучно, делать нечего и все плохо и тд и тп. Я всегда удивляюсь, ибо в Ирландии огромное количество бесплатных мероприятий, платных и подавно... У меня времени нет сходить везде куда я хочу, а кто то говорит что тут делать нечего... Парадокс блин =)
      Спасибо! Ждем теперь результаты =)

      Delete
  5. Катя, такое тепло исходит от твоего поста! Вот вроде бы не знаем лично друг друга, но так радостно, что все хорошо у тебя, других девочек из проекта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо! Очень рада нашему виртуальному знакомству =)

      Delete
  6. Катя, прочитала на одном дыхании)) Присоединяюсь ко всем словам девочек, очень рада всех вас, за вашу дружную семью)))

    ReplyDelete