About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, 22 November 2016

Крылья за спиной- Отчет 3

Девочки-единомышленницы, привет! Спасибо большое всем кто заходит в гости! Третья часть проекта, стала для меня почему то неожиданной =)) Вроде следила за прошлыми проектами, но про детство пост стал для меня неожиданным )) Спасибо, Наташа, удивила! 


задание третьей недели 
прогуляться в детство 

Первая часть задания, для меня к сожалению не выполнима, так как я уже очень давно живу заграницей и мой родной Якутск от меня очень и очень далеко, я там не была уже 16-17 лет =( 

Первая часть заданияПрогуляйтесь в тот район, где прошло ваше детство.

На новом же месте или точнее беру в пример нашу нынешнюю квартиру в Дублине, то я затрудняюсь вспомнить этот переезд. Вроде бы это было всего 4 года назад, но не могу сказать что этот переезд был для меня радостным. Большую часть времени моей жизни в Ирландии, а это лет 13 я жила в небольшом и очень уютном городе- Атлоне, который я на равне с Якутском считаю своим родным городом. Обычно многие рвутся в столицу с удовольствием, с радостью, а я *мы* поехали, потому что знали что после института в нашем городе мы точно не найдем работу. Там еще очень усугублял ситуацию, тот факт что после окончания института мы в течении 13 месяцев не могли найти работу вообще! Я даже не могла устроиться в магазин на полную ставку, потому что город реально маленький и работы там очень мало. 

То есть переезд на новое место, это была нужда, я этого боялась, я не очень ждала это событие и тд. После наших долгих поисков хорошего жилья, первое что мне "запало" в душу, а скорее просто было таким чувством "ну наконец то!", это тот факт что квартира у нас хорошая, в очень хорошем районе, в очень спокойном районе, в хорошо охраняемом доме и сама квартира довольно новая. Количество соседей у нас минимально (для меня это важно), соседей мы своих ни когда не слышим, видели пару раз и я в принципе не в курсе кто живет с нами на одной площадке. Наш район в принципе такой, что в риелторы его описывают как идеальный для working professionals- т.е молодые или среднего возраста пары без детей. Для нас это сейчас идеально. 
Дублин я полюбила далеко не с первого взгляда и не со второго, десятого или даже двадцатого. Дублин медленно и не торопя постепенно показывал мне все свои прелести =) После где то года дикой печали, ужаса от колличества людей на улицах, туристов и тд, не любимой работы (я девочка из маленького города и Дублин с его 2.5 мл жителей мне казался каким то громадным), я решила что либо я и дальше буду жить в печали, либо я начну менять свое отношение к городу =) И сработало =) 
Сейчас у нас в Дублином своя история любви, он не перестает удивлять меня каждый день =)) Я наконец то по достоинству оценила его архитектуру, историю, возможности и секреты =) А сколько еще в моем списке мест куда я пока не добралась =))))) Если кому интересно *минутка само-пиара*, то в моем основном блоге я пишу посты с прогулками по Дублину =)  , а в инстаграмме показываю разные фото =) 

Список выполненный заданий пока не особо изменился =(( Пока в пятницу не сдам экзамен, больше ни о чем не думаю =(( Но не большой сдвиг есть- я собрала список подходящего жилья в Эдинбурге на январь. На сайте airbnb, можно составлять список виш-лист к предстоящей поездке, а потом бронировать ближе к делу. Имхо это очень удобно, я сохранила себе где то 10 вариантов жилья в центре пока ехала на работу, потом согласую с Никитой и сделаем бронь. 

И еще я дописала и опубликовала пост в моем рукодельном блоге о Колизее. Еще осталось три поста дописать =)) 



13 comments:

  1. Катя, сложилось впечатление о воспоминаниях взрослой девочки, а как же о маленькой, о маме и бабушке, например? Мне бы было интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, с языка сняла :))))

      Delete
  2. Катюша, мне очень понравилась мысль, что надо начинать любить то место, где ты живешь.

    Не ждать, что любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь(с), а вот просто и каждый день целенаправленно находить хорошее и культивировать его!

    Эх, если бы мне кто-нибудь в свое врем вложил эту мысль в голову, может, я бы и не ностальгировала целых пятнадцать лет, а?!...

    Желаю тебе долгой и взаимной любви с Дублином!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, а ты откуда куда переезжала? =)
      Спасибо =) Я просто знаешь, всегда очень удивляюсь приезжим которые ругают свою новую страну, ведь вы ее выбрали! Вы не смотря на то, что вам не нравится А, Б и С, все равно обратно не уезжаете? Меня такие люди всегда удивляют очень. Человек видит, то что хочет мне кажется =)
      Я потом просто поняла, что на тот момент я акцентировала свое внимание на том что мне не нравится- туристы, пробки, наркоманы в центре. А потом поняла что при желании, за просто можно обходить сторой чисто туристические места или пробки по вечерам и выходным и тд.
      Ну и самый большой для меня плюс Дублина, это возможности во первых карьерного роста и развития и милльЁны различных мероприятий на которые можно ходить. Живя в глубинке конечно тоже, можно приехать в Дублин на концерт и тд, но это дополнительные затраты на проезд, бензин, гостиницу если на ночь остаетесь и тд. А я вышла из дома, 3 мин ходьбы и я у самого большого в Ирландии концертного зала =))

      Delete
    2. Я, Катя, из Казахстана в Краснодарский край переезжала...

      Но переезд наложился на большие потери в семье, и потому, наверное, так болезненно еще кровоточил долгие пятнадцать лет...

      Пусть все-все, Катя, у тебя получается, я держу за тебя - такую целеустремленную и здравомыслящую, кулаки!

      Delete
  3. Ну, а я-то размечталась почитать что-то про Якутск :)) Для меня это так далеко и сказочно, ведь там бывают настоящие зимы (не то, что на нашем юге) :)))

    Катюш, я читала твои блоги и думала "Как интересно складывается жизнь человека - такая география переездов, разная культура, разные языки, природа..." Сложно, конечно, что переезд был вынужденным, но ты молодец, что смогла изменить к этому отношение :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, бывают зимые самые настоящие =)) Это конечно очень красиво и в диковинку какое то время, но потом снег 9 мес в году не особо радует. Как и постоянный туман, 3 часа дневного света зимой или постоянно отключенная то вода, то отопление, то еще что то.
      За 16 лет, наш старый дом, двор, район пришел в очень плачевное состояние и от этого очень грустно, потому что я очень надеялась что за такой срок, что то изменится к лучшему =(

      Спасибо большое, Наташа =)) Переезд изначально в Ирландию был по своему желанию, по началу я конечно скучала по друзья и своему городу, но адаптировалась довольно быстро. В раннем возрасте это на много легче конечно =))
      А вот Дублин то да... по ирландским меркам моя семья далеко от меня, полтора часа езды =))) Но привыкла по-тихоньку, хоть в родной город всегда еду с удовольствием =)

      Delete
    2. Я про переезд в Дублин имела в виду, когда писала "вынужденный". Очень тебя понимаю, что значит " вышла из дома, 3 мин ходьбы и я у самого большого в Ирландии концертного зала" :))) Никак не могу смириться с тем, что дом надо строить за городом, а не "у ворот Кремля" :)))) Привычка жить в центре :)))

      Delete
    3. Про перееезд в Дублин, я конечно не жалею сейчас, у нас у обоих по работе огромные возможности сейчас, нам повезло попасть в хорошие компании. Но очень жаль, что у многих такие вынужденные меры с переездом. В нашей группе так получилось, что ты либо переехал в большой город и работаешь по специальности, либо те кто остался в нашем городе, с высшим образованием работают в магазине или кафе. Какая то дикая несправедливость =(
      Про центр точно ты подметила =) Я сейчас хожу ругаюсь, что мне жо работы добираться аж 50 мин, привыкла что работа была мин 4 мин ходьбы от дома, макс 25 мин =)

      Delete
  4. Я вот тоже, когда мы переехали на новую квартиру,то очень тяжело перенесла переход в другую школу, первую четверть убегала с уроков в старую школу,часто на переменках ревела, но потом как-то одноклассники взяли меня в оборот, рассмотрели мои таланты, классная загрузила разной работой под завязку - и я потихоньку влилась. А в восьмом классе я уже и не представляла себе другой жизни. А старая школа ко мне вернулась спустя 30 лет, когда один из моих тайных вздыхателей в младших классах, живя уже в США, разыскал меня в Одноклассниках и написал мне письмо. И потом я уже сама стала разыскивать тех бывших и устраивать встречи с ними.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, как интересно :) Связь со старой школой через Америку :))) ЗдОрово :)

      Delete
    2. Инна, а в каком классе пришлось переходить в другую школу? У меня так получилось, что я поменяла аж 4 школы. С 1-5кл я училась в школе возле нашего дома в Якутске, потом 6 кл в другой школе, потом 7-8 кл у бабушки в Ростовской области и потом еще 5 лет в Ирландии. Но именно своей школой считаю первую школу в Якутске и ирландскую школу =)
      Еще одно преимущество соцсетей- поиски одноклассников =) Действительно очень интересно, посмотреть как все повзрослели, у кого как сложилась жизнь =)

      Delete