About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, 30 November 2016

Крылья за спиной- Отчет 5

Девочки, привет! Надо же- мы уже прошли половину проекта! Если честно, то думала что сойду с дистанции =( Хотя честно говорю, что задание с днем без интернета у меня не получается. Но *опять таки честно говорю* я прям супер сильно не старалась =(( В институте уже готовим к сдаче еще два проекта, ищу и читаю нужный материал. Ищу подарки, рецепты, читаю отзывы на разные достопримечательности на январьскую и февральскую поездки =) ищу где остановиться, делаю бронь, покупаю билеты- это все интернет =)


И так подвожу итоги (скопировала из первого отчета)- желтым отмечены полностью сделанные пункты, оранжевым частично сделанные планы 
  • Съездить на рождественскую ярмарку в Белфаст- это обязательно и это моя давняя хотелка. Примерно намечаем эту поездку на первый-второй выходной декабря, на день ехать или на все выходные пока не решили. Нужно сверить наши календари и выбрать какой то выходной когда мы оба сдадим декабрьские экзамены - пока решили что едем 17 или 18 декабря, нужно забронировать билеты на автобус. Очень надеюсь, что мы сможем хоть в этот раз попасть на тур в городскую ратушу. -  сделано 
  • Разобрать чемодан- летне-весенний гардероб убрать, "зимний" вытащить. Зимний пишу в ковычках, потому что я живу в Ирландии, где почти весь год что то среднее между осенью и весной. То есть получается убрать нужно платья с коротким рукавом, не многочисленные шорты, а вытащить свитера и перчатки. - сделано 
  • Купить открытки на обмен в блоге у Гали + отправить (зайду как нибудь в магазин по пути домой с работы)- сделано
  • Купить подарки на секретный обмен на форуме + отправить + найти коробки для пересылки- куплены магниты и шоколадки и часть одного подарка, нашла одну коробку- сделано
  • Составить рождественское меню (в начале декабря займемся этим)- подожду пока Никита сдаст свои экзамены и потом напишем меню, пока не буду его загружать =) - сделано
  • Подарки родным (нужно спросить кто что хочет) -  подарки сестрам куплены - еще 1 подарок- cделано
  • Отправить открытки родственникам в Россию (первая неделя декабря) - нужно на выходных подписать открытки и запаковать - не успела, а сейчас уже поздно отправлять 
  • Найти хороший каток и сходить туда - это не обязательно, но хотелось бы. У нас если на каток не успеешь до 25 декабря, то придется ждать следующего года - Возможно сходим с подругой 3 декабря, но пока под вопросом, в принципе если не получится, то можно и отпустить 
  • Дописать посты о нашей поездке в Рим в моем рукодельном блоге- это в принципе можно растянуть и до января, но хотелось бы закончить в этом году. - осталось еще написать три поста - Ватикан, галерея Боргезе 
  • До февраля у меня задача перечитать или послушать аудио-книги всей серий книг Гарри Поттер, первые три хотелось бы прочитать до декабря - скорей всего не успею и придется отпустить 
  • Отнести сумку не нужных вещей в центр для переработки одежды (учитывая что он стоит за моим домом, а я уже два месяца не могу дойти до него, то это ужас товарищи) 
  • Подстричься! - попробую записаться на 29 или 31 декабря 
  • Найти квартиру на выходные в Эдинбурге (обязательно и желательно это не откладывать до последней минуты и сделать где то в середине декабря)- разные варианты уже выбрала и сохранила список на сайте, с декабрьской зарплаты сделаем бронь - сделано 
  • Забронировать билеты в Лондон на февраль  сделано 
  • Найти квартиру в Лодноне на три дня в феврале (можно отложить до января, но не желательно) - опять варианты сохранила на сайте, но бронь можно сделать и в конце января 
  • Купить билеты на тур в студию Warner Brothers - сделано 
  • До 9 декабря нужно купить платье + аксессуары на рабочий корпоратив


Это конечно не все дела, у нас же время на подготовку меньше, потому что праздновать мы начинаем с католического Рождества, а это 25 декабря. 

Нужно будет как определимся с меню, купить продукты. Перед тем как уеду к Маме, нужно обернуть все подарки, подписать открытки. 

Вроде пока больше ничего срочного в голову не приходит =)) 

10 comments:

  1. Катя, все по полочкам, молодец, пусть все у тебя получится и все ожидания оправдаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) У меня если без плана или списка, то дикая каша начинается в голове =( Поэтому списки это наше все =)

      Delete
  2. Катя, какой замечательный проект! А я только что про него узнала :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я у кого то давно видела проект, но как то два раза пропустила запись =)) Третий раз тоже пропустила, но Наташа меня все равно взяла =)

      Delete
  3. Прекрасный проект и хорошие планы)))Желаю, чтоб все планы осуществились))У меня тоже огромный список планов, но в блокноте))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда =)) Так приятно ставить галочки рядом с выполненными заданиями =)

      Delete
  4. Катюша, я рада, что держишься :)) Молодец! Конечно, если у кого-то не получается что-то из заданий (тот же инет), то я к этому отношусь очень лояльно. В конце-концов, это проект для нас, а не мы для проекта :))) И приносить он должен радость :))
    Поздравляю с завершенными делами и частично завершенными! Буду держать кулачки за сумку :))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Сделаю себе отдых от интернета частичный когда буду у Мамы на праздники =)) У меня обычно дикие пару дней, когда еду в свой родной город, там семья, друзья- все приезжают к родителям, со всеми хочется встретиться и времени на интернет не будет =)

      Delete
  5. Катюша, пусть поскорее все планы окрасятся в желтый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Было бы здорово до НГ все перекрасить в желтый =)

      Delete