About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, 9 November 2016

Крылья за спиной- Отчет 1

Ой, ой блог снова покрылся мхом!!!! Я давно с удовольствием читаю отчеты девочек и слежу за проектом "Крылья за спиной" в блоге у Наташи- Ночная жизнь Клик. Очень ждала продолжения проекта, но анонс все же пропустила, но Наташа (спасибо большое!) все же взяла меня в свои ряды =)) 

У меня на данный момент, острая нехватка времени (как и у многих наверно), все черте как- учеба, работа, рукоделие, заказы и тд. Поэтому не помешало бы  получше себя организовать и чтоб уж точно не лениться, если еще и отчеты писать нужно, то вообще здорово! 

И так первое задание- тут же поставило в тупик- день без компьютера и интернета. Я очень честно постараюсь, НО шансы что у меня хоть раз выпадет такой день равны практически нулю. Вся моя работа связана с компьютером, для учебы на выходных он мне тоже всегда нужен за очень очень очень редким исключением. У меня очень много всего хранится на компьютере либо в приложениях на телефоне и доступ к интернету у меня есть всегда. Поэтому может подумать над какой то альтернативой, вроде нельзя лазить в интернете на телефоне когда тебе нужно спать =)) 

Мой список ожидания на ноябрь-декабрь 


  1. Составьте список того, что бы вы хотели сделать до нового года. 

Рукоделие в список я вносить не буду, так как уже третий сезон учавствую в рукодельном СП Сапожник с сапогами в блоге у Оли Килиной. Поэтому мой список будет дела домашние, развлечения, дела блогерские =) 
  • Съездить на рождественскую ярмарку в Белфаст- это обязательно и это моя давняя хотелка. Примерно намечаем эту поездку на первый-второй выходной декабря, на день ехать или на все выходные пока не решили. Нужно сверить наши календари и выбрать какой то выходной когда мы оба сдадим декабрьские экзамены 
  • Разобрать чемодан- летне-весенний гардероб убрать, "зимний" вытащить. Зимний пишу в ковычках, потому что я живу в Ирландии, где почти весь год что то среднее между осенью и весной. То есть получается убрать нужно платья с коротким рукавом, не многочисленные шорты, а вытащить свитера и перчатки. 
  • Купить открытки на обмен в блоге у Гали + отправить (зайду как нибудь в магазин по пути домой с работы)
  • Купить подарки на секретный обмен на форуме + отправить + найти коробки для пересылки 
  • Составит рождественское меню (в начале декабря займемся этим)ь
  • Подарки родным (нужно спросить кто что хочет) 
  • Отправить открытки родственникам в Россию (первая неделя декабря) 
  • Найти хороший каток и сходить туда - это не обязательно, но хотелось бы. У нас если на каток не успеешь до 25 декабря, то придется ждать следующего года 
  • Дописать посты о нашей поездке в Рим в моем рукодельном блоге- это в принципе можно растянуть и до января, но хотелось бы закончить в этом году. 
  • До февраля у меня задача перечитать или послушать аудио-книги всей серий книг Гарри Поттер, первые три хотелось бы прочитать до декабря 
  • Отнести сумку не нужных вещей в центр для переработки одежды (учитывая что он стоит за моим домом, а я уже два месяца не могу дойти до него, то это ужас товарищи) 
  • Подстричься! 
  • Найти квартиру на выходные в Эдинбурге (обязательно и желательно это не откладывать до последней минуты и сделать где то в середине декабря)
  • Забронировать билеты в Лондон на февраль 
  • Найти квартиру в Лодноне на три дня в феврале (можно отложить до января, но не желательно)
  • Купить билеты на тур в студию Warner Brothers 

Пока больше писать не буду, потому что пока не знаю какая нагрузка будет в колледже и какие будут заказы рукодельные =)) 

11 comments:

  1. Катя, планы отличные! А сумка для центра переработки собрана уже? А то ведь и правда, идти недалеко, а пункт плана можно было б вычеркнуть;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она с лета еще собрана =(( Как раз когда летом вытаскивала платья и убирала шорты, то хотела унести сумку. Поставила в кладовку и теперь вспоминаю про нее только когда спотыкаюсь =(((

      Delete
    2. :))) Может ее поближе к входной двери поставить? :)))

      Delete
    3. Ставила, но в итоге все об нее запинались вечно, пинали по коридору и потом убрали в кладовку =(

      Delete
  2. Катя) какая ты умница начиная с того что так подробно планируешь! я обожаю планирование и тогда оч много успеваю и моя самооценка растет на глазах, но когда дома появляются дети - план трещит по швам)) вот сейчас вторые сутки у малышки температура 40...

    Пусть у тебя все получится!) и достань перчатки уже сегодня) пусть греют ручки)

    п.с. А что такое центр переработки одежды?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, вот у меня тоже самое! Я либо подробно все расписываю, ставлю галочки и в итоге успеваю больше всего, потому что галочки вдохновляют и толкают на новые подвиги, либо такое чувство что делать всего кучу, времени нет и потом думаю- ай ладно, не мешает да и ладно =))

      Центр для переработки одежды, у нас называется clothes bank (банк для одежды), это большие такие баки, которые стоят у нас в разных точках города и туда вы можете отнести не нужную одежду, которую потом пускают на переработку. У нас такие же баки еще стоят для разноцветного стекла, металла и пластика.

      Delete
    2. про стекло, металл и тд я знаю, но баки для одежды слышу впервые) Интересно как перерабатывают одежду) во что) и успевают ли? или бомби первые там у баков дежурят?) извини за то что развела тему, но это неожиданно для меня)

      Delete
    3. Ой, ничего страшного- переработка материалов это моя любимая тема =))
      Одежда вся уходит в разные благотворительные организации, не которые хорошую одежду продают в секонд хендах, вырученные деньги идут в помощь нуждающимся. Не которые отправляют одежду в африканские страны, Молдавию, детские дома и тд. Не пригодную к носке одежду, продают в гаражи механикам, они потом повторно ее используют.
      Бомжи у нас как бы это сказать.... не стандартные- почти у всех мобильные есть, одежда выглядит тоже не особо плохой и тд и чтобы в баках рылись тоже ни разу не видела. Ну и плюс в этих баках окошко куда ты кладешь одежду довольно маленькое, взрослый туда не пролезет

      Delete
  3. Катя, желаю успеть на каток!
    (а сумку поставить у входа :) )
    Да, интернет, когда он практически всегда рядом, лучше игнорить в ночное время :)
    Успехов!
    ПС: спасибо за интересную информацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, сегодня в очередной раз убедилась что мысли материальны! Только вчера написала этот пост, как сегодня на фейсбуке увидела объявление о новогодней ярмарке и катке в пригороде Дублина. А у меня там как раз подруга живет =)
      Спасибо за комментарий! =)

      Delete
  4. Катя, сумку надо вынести срочно-пресрочно! Сделанные дела дают мотивацию в прогрессии, это проверено на себе.

    Поэтому я всегда большие дела начинаю с маленьких и сразу же их вычеркиваю, после хвалю себя, хвалю самыми хорошими словами... А потом - держите меня семеро - все дела на автомате выполняются!

    Постричься! - какой важный пункт, и мною недосмотренный... Надо его дополнить обязательно.


    ReplyDelete