About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday 23 June 2016

Едим дома вкусно 7

Доброе время суток =)) Мой отчет за прошедшую неделю по СП Едим дома вкусно. На этой неделе я конкретно припозднилась с публикацией =((  


Пробовала новый рецепт, чтоб куда то пристроить остатки колбаски чориццо, сделала пасту с чориццо в томатном соусе

Обжарить лук, чеснок и грибы минуты 3-4, затем добавить на еще 2 мин болгарский перец. затем добавить и не много обжарить чориццо. Залить банкой консервированных томатов, поперчить и добавить 2 ч.л чилли приправы, тушить минут 5-7. Затем добавить сливки и тушить еще 5 мин. Все вместе готовится минут 15-20. 
Никита делал биф строганофф, по новому рецепту- было написано что облегченная и менее жирная версия, но что то нам не понравилось =(( Нет такого насыщенного мясного вкуса. Вообщем сказала Никите, чтоб вспомнил старый рецепт и лучше по нему готовил. 
На выходных делали ленивый ужин- подсушили в духовке бублики- bagels, намазали сливочным сыром обезжиренным, огурчики, помидор и копченная семга 

Делала первый раз за этот год лимонад =)) 
В моем рукодельном блоге я в прошлом году давала рецепты разных вариантов лимонада- розового, апесильнового и традиционного лимонадов. 


6 comments:

  1. Катя, читаю, что сейчас у тех кто ведет правильный образ жтзни, как правило недостаток жиров , поэтому полностью отказалась от обезжиренных продуктов, и вкус детства и пользы больше- это я про бефстроганов))). Нужно лимонад срочно делать, так соблазнительно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, согласна с тобой! Мне аж так обидно стало за бифстроганофф =( Иногда наверно нужно все таки себя баловать и готовить по старинке, но порцию на пример меньше взять =)

      Delete
  2. Катя,пасту с колбаской в томатном соусе захотелось..Так у тебя асе аппетитно.Лимонад,никак не сделаю,,а в жару самое ТО...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Паста классная получается, слегка остренькая такая =) А лимонад я первый раз сделала в прошлом году, удивилась до чего его просто оказывается делать ! И все пошло поехало- то розовый, то с грейпфрутом и имбирем и тд =)

      Delete
  3. Катя, очень аппетитно.

    ReplyDelete